Список основных услуг нашей компании Закрыть!

Лицензия Минкультуры

Лицензия Алкоголь

Вступление в СРО

Готовые лицензии

Юридическая группа «ПРОФИ» поможет получить лицензию на алкоголь в Москве. Мы проведем весь комплекс работ по оформлению разрешительной документации.

Требование о лицензировании деятельности в соответствии с ФЗ № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» распространяется на все предприятия, осуществляющие реализацию спиртных напитков крепостью от 6 %. Магазины покупают лицензию на продажу алкоголя для употребления вне торгового помещения, а кафе, рестораны и бары — для распития на месте.

Для организаций, желающих получить разрешение на реализацию спиртного, установлен ряд требований. К обязательным условиям получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции относятся:

  1. Соответствие размера уставного капитала минимальным показателям, определенным действующим законодательством. Магазин сможет оформить розничную лицензию на алкоголь в Москве при наличии УК не менее 1 млн. рублей.
  2. Наличие у предприятия стационарного помещения на праве собственности или долгосрочной аренды. Его площадь должна составлять не менее 50 м². Объект должен соответствовать требованиям противопожарной и санитарной безопасности. При планировании расходов, связанных с оформлением лицензии на алкогольную продукцию, учитывайте, что в общую стоимость войдет оборудование торгового склада, установка сейфов.
  3. Соблюдение правил расположения заведений общепита и магазинов, осуществляющих торговлю спиртным. Они должны находиться вне учреждений культуры, образования, спорта, медицины, а равно территорий, прилегающих к ним. Нельзя оформить лицензию на алкоголь для торговых точек, реализующих крепкие напитки, которые размещены в местах большого скопления людей, на объектах военного назначения, общественного транспорта.
  4. Наличие зарегистрированного в ИФНС кассового аппарата. Стоимость оборудования также нужно учитывать при расчете затрат на получение розничной лицензии на алкоголь.

Подробнее узнать об условиях лицензирования вы сможете на консультации у нашего специалиста.

Порядок получения лицензии на алкоголь

Получение розничной лицензии на алкогольВыдачей соответствующих разрешений занимается Федеральная служба Росалкогольрегулирования. Обращаться же за лицензией на продажу алкогольной продукции в столице нужно в Департамент торговли и услуг города Москвы. Ведомству необходимо предоставить заявление установленной формы с приложением уставных документов организации и бумаг, подтверждающих соблюдение перечисленных выше требований.

Соискатель также обязан оплатить госпошлину. Стоимость лицензии на продажу алкоголя в розницу, выданной сроком на 1 год, составляет 65 000 рублей — без учета услуг по содействию в оформлении документа. Максимальный срок действия разрешения — 5 лет.

Формальная процедура предполагает проверку достоверности представленных сведений, а также самой организации. По установленным правилам она должна занимать не более 30 дней с момента подачи заявки с приложением всех документов. При соблюдении необходимых условий соискателю выдается лицензия на розничную торговлю алкоголем. Вместе с подготовительными мероприятиями вся процедура, с участием наших специалистов, займет не более 1,5–2 месяцев.

  • Срок действия лицензии — от 1 до 5 лет — в зависимости от оплаты госпошлины и действия помещения.
  • Срок оформления лицензии — от 1,5 до 2 месяцев.
  • Стоимость оформления лицензии — от 80 000 руб.

Какие документы нужны для оформления лицензии на алкоголь?

  • Устав организации и договор об учреждении.
  • Решения о создании компании.
  • Свидетельства о регистрации предприятия и постановке на учет в ИФНС.
  • Решение и приказ о назначении руководителя.
  • Письмо Росстата с кодами статистики.
  • Справку об оплате уставного капитала либо отчет независимого оценщика о стоимости имущества, переданного предприятию-соискателю лицензии на алкоголь в счет УК.
  • Документы на помещение, включая свидетельство о праве собственности, договор аренды (если есть), экспликацию и поэтажный план.
  • Карточку ККМ.
  • Справку об отсутствии задолженности перед бюджетом.

Преимущества наших услуг по оформлению лицензии на торговлю алкоголем

  • Вы получаете комплексную консультационную и практическую поддержку в подготовке к лицензированию. Не нужно самостоятельно разбираться в нормативной документации. Достаточно выполнить наши простые рекомендации.
  • Специалисты компании хорошо разбираются во всех особенностях процедуры оформления лицензии на продажу алкогольной продукции в Москве, обладают обширным опытом оказания такого рода услуг. Это является главной гарантией успешного выполнения вашей задачи за минимальную цену, без задержек, непредвиденных проблем и лишних затрат.
  • Мы не работаем по шаблону. В каждой ситуации наши сотрудники разрабатывают персональный план мероприятий, исходя из обстоятельств и нужд заказчика. Такой подход позволяет находить решения в сложных случаях и добиваться желаемого результата, несмотря на возникающие затруднения.

Узнайте точную цену лицензии на алкоголь по номеру +7 (495) 517-44-70.

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнений всех деталей!

Отправить заявку на оформление!

Лицензируемые виды работ

Перечень работ и услуг, составляющих деятельность подлежащую лицензированию связанную с закупкой и хранением алкогольной продукции, ее дальнейшей реализацией, включая оказание услуг общественного питания, покупателям для личного, семейного, домашнего потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.

  • Розничная продажа алкогольной продукции в магазинах (супермаркетах)
  • Розничная продажа алкогольной продукции на предприятиях общепита

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в магазинах (супермаркетах) и в общепите (рестораны, кафе):

  • Нотариально заверенные копии учредительных документов (устава, учредительного договора (если есть);
  • Нотариально заверенная копия Свидетельства о регистрации и внесении в ЕГРЮЛ;
  • Нотариально заверенная копия Свидетельства о последних изменениях в учредительных документах;
  • Нотариально заверенная копия Свидетельства из ИФНС о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Копия Решения (заверенная печатью)
  • Копия приказа о назначении Руководителя (заверенная печатью)
  • Свидетельство о собственности на помещение;
  • Выписка из ЕГРП;
  • БТИ: экспликация, поэтажный план;
  • Договор аренды, зарегистрированный на 1 год или более, с актом приема-передачи и др. указанными в договоре приложениями;
  • Информационное письмо Росстата с присвоением кодов ОК ВЭД (заверенная печатью);
  • Банковские реквизиты компании, почтовый адрес, телефон;
  • Платежное поручение об оплате госпошлины с синим штампом банка и указанием даты списания;
  • Справка из банка об оплате уставного капитала на 1 млн. руб. или отчет независимого оценщика на оборудование, внесенное в уставный капитал (для розничной торговли);
  • При продлении оригинал лицензии с приложением;
  • Свидетельство МРП (если фирма зарегистрирована до 01.07.2002 г.);
  • Отсутствие задолженности перед бюджетом по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на 1-е число текущего месяца и на дату подачи документов;
  • Карточка ККМ;
  • Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения (в случае, если юр.адрес и адрес места осуществления деятельности не совпадают);
Наш адрес

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом №10, стр. 4, офис 316

Часы работы офиса

С 08:00 до 19:00
без выходных

Контакты для связи

8 (495) 517-44-70
8 (925) 517-44-70
8 (926) 409-07-97
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Связаться с менеджером
© 2005—2017 Юридическая группа «Профи» - оказываем содействие по получению различного рода лицензий. Все права защищены.
Карта сайта